История

+7 (8512) 99-83-83

office@maris.su

История

На благо России с 1883 года

Наша миссия - сохраняя преемственность поколений и лучшие традиции отечественного судостроения, обеспечивать максимально эффективное и качественное строительство и ремонт судов в соответствии с международными стандартами. Наиболее полное удовлетворение потребностей заказчиков и общества в высококачественной и современной продукции.

Команда АО ″ССЗ им.Ленина″ Твитнуть
История

Судостроительно-судоремонтный завод имени В.И. Ленина был создан в 1881 году. В то время в России бурно развивалась нефтеперерабатывающая промышленность. Для транспортировки нефтепродуктов по Волге был нужен нефтеналивной флот, а флоту требовались ремонтные базы и места стоянки. Это хорошо понимали создатели фирмы «Братья Нобель», которые основали неподалеку от Астрахани судоремонтные мастерские, со временем выросшие в крупный судоремонтный завод.

В 1918 году предприятие братьев Нобель национализировали, а в 1923-м ему присвоили имя Владимира Ленина.

В 1938 году завод имени Ленина стал частью Волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер».

В годы Великой Отечественной войны значительная часть коллектива ушла на фронт. К станкам встали члены семей фронтовиков, и завод в кратчайшие сроки перестроился на военный лад.

В послевоенные годы шло активное восстановление инфраструктуры завода. К 1948 году станки и оборудование были вновь готовы к работе.

В 1965 году астраханский завод стал выпускать сменно-запасные части к судовым двигателям, которыми пользовались почти 130 предприятий по всей стране.

В 1981-м, в честь своего векового юбилея, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 90-е годы завод специализировался на капитальном ремонте распространенных судовых двигателей типа NVD 48.0 и 48.2. До сих пор дизелеремонтный цех астраханского завода им. Ленина – один из самых оснащённых для ремонта двигателей такого типа в стране.

В 1998 году завод приступил к промышленному производству подшипников скольжения с антифрикционным слоем, полученным плазменным напылением.

В 1999 году был приобретён плавучий док грузоподъёмностью 4,5 тыс. тонн.

В мае 2015 года завод приобрел новый российский акционер, входящий в состав ОПК. Руководство завода разработало программу развития завода, ключевое место в которой занимают четыре основных направления: судоремонт, изготовление крупных металлоконструкций и сменно-запасных частей, а также ремонт дизельных судовых двигателей.

Наша миссия

Профессионализм

Реализация судостроительных и судоремонтных проектов на высоком качественном уровне, повышение профессионализма, освоение новых технологий, модернизация и расширение производственных мощностей, совершенствование Системы менеджмента качества в целях увеличения эффективности производства.

Командная работа

Залогом успеха предприятия является взаимоуважение, взаимопонимание и командная работа всех сотрудников, слаженное скоординированное взаимодействие всех подразделений.

Ответственность

Предприятие несет ответственность за ремонт судов и качественное выполнение заказов.

Партнёрство

Сохранение и укрепление связей с проектными бюро, поставщиками материалов и оборудования для судостроения и судоремонта и субподрядными организациями на основе взаимовыгодного партнерства и сотрудничества.

© 2019 Все права защищены

Created by AdOnce

История

Looking for Tall, Dark & Handsome?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex.

OMG, YES!