Судоремонт

Судоремонт на нашем заводе выполняется как с подъемом судов из воды, так и на плаву. Для подъема судов мы используем собственные плавучие доки.
Док №679 позволяет поднимать суда весом до 4 500 тонн, длиной до 138 метров и шириной до 19 метров.
Док №0049 имеет грузоподъёмность до 800 тонн.
У специалистов завода есть опыт подъёма плоскодонных и килевых судов с максимальной осадкой до 3,9 метра.
Промежуточное положение между подъёмом судна и его ремонтом на плаву занимает такая услуга, как создание дифферента судна док-кессоном для оперативного ремонта винто-рулевого комплекса. Такой прием позволяет оперативно, иногда в течение суток, устранить возникшие неисправности.
Развитое машиностроительное производство и специализированные цеха ССЗ им. Ленина в рамках комплексного ремонта судна позволяют производить следующие виды работ:
- корпусные работы
- ремонт судовых двигателей и дизель-генераторов
- ремонт винто-рулевого комплекса
- ремонт насосов, компрессоров, турбо-компрессоров, котлов
- ремонт и замена трубопроводов и электрооборудования
- работы по очистке и покраске корпуса
Благодаря собственному инженерному центру завод может предлагать Заказчику работы по переоборудованию и модернизации судов, связанные с повышением класса, обновлением требований плавания или с увеличением производительности различных узлов и механизмов, а также выполнять инженерные заказы, не свойственные судоремонту, включая ремонт не стандартного оборудования, изготовление отдельных новых деталей и узлов.
Виды судоремонта

- очистка пескоструем до степени Sa-2 и гидроочистка ВВД 2000 бар и выше до степени Wa-2 наружных поверхностей судов (корпус, надстройки, палубы, и.т.п.).
- Окраска вышеуказанных поверхностей, по технологиям согласованным с фирмами поставщиками красок (International Paint, JOTUN, Hempel, Trans Oution, SIGMA, и др.);
- очистка, окраска балластных танков и фекальных цистерн, топливных танков, окраска цистерн пресной воды;
- очистка для проведения сварочных работ любых поверхностей в любом месте судна (машинное отделение, румпельное отделение и т.п.).

- ремонт корпуса судна, замена наружной обшивки судов;
- замена набора из листового металла, замена профильных металлоконструкций;
- привязка существующих корпусных конструкций судна к вновь изготавливаемым конструкциям.
- изготовление новых металлоконструкций (надстройки, ходовые рубки, каюты, подсобные помещения и.т.д.).
- обследование степени износа корпусных конструкций на уменьшение толщин по всей их поверхности или отдельных участков;
- обследование остаточных деформаций и трещин;
- обследование дефектов сварных швов, клепаных соединений и т.д.

- очистка труб и арматуры, отжиг, монтаж;
- обследование на наличие трещин и расслоения материала труб;
- ремонт арматуры Ду 5 мм — Ду 500 мм;
- работы с использованием сварки стальных, дюралевых и медных труб, а также работы с использованием аргонно-дуговой сварки
- прокладка трубопроводов в каютах, служебных помещениях и трюмах;
- работы по соединению труб между собой, правка и гибка труб;
- замена труб Ду 10 – Ду 450 мм;
- ремонт и замена Фланцев и ШТС;
- работы по замене трубопроводов гидравлики, работающих под давлением до 550 -600 кг/см2 Ду 15 – Ду 65 мм;
- испытания трубопроводов в системах судна, включая змеевики обогрева топливных танков для определения объема работ;
- изготовление новых трубопроводных систем по чертежам и эскизам.

Мы имеем опыт работы с навигационным оборудованием ведущих мировых производителей данной отрасли, таких как FURUNO, Thrane & Thrane (SKANTI & SAILOR), Northrop Grumman Sperry Marine, Kelvin-Hughes и др. На данный момент Завод имеет все необходимые сертификаты, квалифицированных и опытных специалистов, прошедших курсы подготовки на заводах ведущих мировых производителей судового оборудования. Знания и опыт, подтвержденные сертификатами, позволяют инженерам нашего судоремонтного завода выполнять работы по установке и обслуживанию навигационного оборудования на судах на должном качественном уровне, в соответствии со стандартными гарантийными обязательствами, предоставляемыми изготовителями.

- ремонт двигателей различных производителей, модификаций (тронковых, крейцкопфных) мощностью до 10000 кВт;
- ремонт газотурбонагнетателей (импульсных и постоянного давления);
- ремонт топливной аппаратуры, форсунок, ТНВД любых модификаций, испытание форсунок и ТНВД специальными жидкостями согласно инструкциям заводов изготовителей;
- ремонт регуляторов частоты вращения различных модификаций, ремонт систем дистанционного автоматического управления (ДАУ) и наладка всего пропульсивного комплекса;
- ремонт насосов, компрессоров и палубных механизмов;
- ремонт гидравлических машин (гидромоторов, гидронасосов, золотников управления, гидроцилиндров);
Межрейсовый
Ремонт судна, выполняемый между рейсами для поддержания исправного состояния его отдельных элементов.
Поддерживающий
Ремонт выполняется после исключения судна из системы ППР. Такой ремонт назначается в тех случаях, когда капитальный ремонт нецелесообразен из-за большой его стоимости и длительности простоя судна. Вывод судна из эксплуатации во всех случаях оформляют соответствующим приказом судовладельца.
Регламентированный
Плановый ремонт судна, выполняемый согласно эксплуатационной документации, независимо от его технического состояния.