Услуги

+7 (8512) 99-83-83

office@maris.su

Услуги

Судоремонт

Услуги

Судоремонт на нашем заводе выполняется как с подъемом судов из воды, так и на плаву. Для подъема судов мы используем собственные плавучие доки.

Док №679 позволяет поднимать суда весом до 4 500 тонн, длиной до 138 метров и шириной до 19 метров.
Док №0049 имеет грузоподъёмность до 800 тонн.

У специалистов завода есть опыт подъёма плоскодонных и килевых судов с максимальной осадкой до 3,9 метра.

Промежуточное положение между подъёмом судна и его ремонтом на плаву занимает такая услуга, как создание дифферента судна док-кессоном для оперативного ремонта винто-рулевого комплекса. Такой прием позволяет оперативно, иногда в течение суток, устранить возникшие неисправности.

Развитое машиностроительное производство и специализированные цеха ССЗ им. Ленина в рамках комплексного ремонта судна позволяют производить следующие виды работ:

  • корпусные работы
  • ремонт судовых двигателей и дизель-генераторов
  • ремонт винто-рулевого комплекса
  • ремонт насосов, компрессоров, турбо-компрессоров, котлов
  • ремонт и замена трубопроводов и электрооборудования
  • работы по очистке и покраске корпуса

Благодаря собственному инженерному центру завод может предлагать Заказчику работы по переоборудованию и модернизации судов, связанные с повышением класса, обновлением требований плавания или с увеличением производительности различных узлов и механизмов, а также выполнять инженерные заказы, не свойственные судоремонту, включая ремонт не стандартного оборудования, изготовление отдельных новых деталей и узлов.

Виды судоремонта

Лакокрасочные работы
Корпусные работы
Трубопроводная часть
Ремонт навигации
Ремонт ДВС
Лакокрасочные работы
Услуги
  • очистка пескоструем до степени Sa-2 и гидроочистка ВВД 2000 бар и выше до степени Wa-2 наружных поверхностей судов (корпус, надстройки, палубы, и.т.п.).
  • Окраска вышеуказанных поверхностей, по технологиям согласованным с фирмами поставщиками красок (International Paint, JOTUN, Hempel, Trans Oution, SIGMA, и др.);
  • очистка, окраска балластных танков и фекальных цистерн, топливных танков, окраска цистерн пресной воды;
  • очистка для проведения сварочных работ любых поверхностей в любом месте судна (машинное отделение, румпельное отделение и т.п.).
Корпусные работы
Услуги
  • ремонт корпуса судна, замена наружной обшивки судов;
  • замена набора из листового металла, замена профильных металлоконструкций;
  • привязка существующих корпусных конструкций судна к вновь изготавливаемым конструкциям.
  • изготовление новых металлоконструкций (надстройки, ходовые рубки, каюты, подсобные помещения и.т.д.).
  • обследование степени износа корпусных конструкций на уменьшение толщин по всей их поверхности или отдельных участков;
  • обследование остаточных деформаций и трещин;
  • обследование дефектов сварных швов, клепаных соединений и т.д.
Трубопроводная часть
Услуги
  • очистка труб и арматуры, отжиг, монтаж;
  • обследование на наличие трещин и расслоения материала труб;
  • ремонт арматуры Ду 5 мм — Ду 500 мм;
  • работы с использованием сварки стальных, дюралевых и медных труб, а также работы с использованием аргонно-дуговой сварки
  • прокладка трубопроводов в каютах, служебных помещениях и трюмах;
  • работы по соединению труб между собой, правка и гибка труб;
  • замена труб Ду 10 – Ду 450 мм;
  • ремонт и замена Фланцев и ШТС;
  • работы по замене трубопроводов гидравлики, работающих под давлением до 550 -600 кг/см2 Ду 15 – Ду 65 мм;
  • испытания трубопроводов в системах судна, включая змеевики обогрева топливных танков для определения объема работ;
  • изготовление новых трубопроводных систем по чертежам и эскизам.
Ремонт навигации
Услуги АО «ССЗ им.Ленина» оказывает полный комплекс услуг по береговому техническому обслуживанию судового оборудования ГМССБ от проекта и закупки до его монтажа на судне и сдачи в работе с предъявлением Классификационному обществу.

Мы имеем опыт работы с навигационным оборудованием ведущих мировых производителей данной отрасли, таких как FURUNO, Thrane & Thrane (SKANTI & SAILOR), Northrop Grumman Sperry Marine, Kelvin-Hughes и др. На данный момент Завод имеет все необходимые сертификаты, квалифицированных и опытных специалистов, прошедших курсы подготовки на заводах ведущих мировых производителей судового оборудования. Знания и опыт, подтвержденные сертификатами, позволяют инженерам нашего судоремонтного завода выполнять работы по установке и обслуживанию навигационного оборудования на судах на должном качественном уровне, в соответствии со стандартными гарантийными обязательствами, предоставляемыми изготовителями.
Ремонт ДВС
Услуги
  • ремонт двигателей различных производителей, модификаций (тронковых, крейцкопфных) мощностью до 10000 кВт;
  • ремонт газотурбонагнетателей (импульсных и постоянного давления);
  • ремонт топливной аппаратуры, форсунок, ТНВД любых модификаций, испытание форсунок и ТНВД специальными жидкостями согласно инструкциям заводов изготовителей;
  • ремонт регуляторов частоты вращения различных модификаций, ремонт систем дистанционного автоматического управления (ДАУ) и наладка всего пропульсивного комплекса;
  • ремонт насосов, компрессоров и палубных механизмов;
  • ремонт гидравлических машин (гидромоторов, гидронасосов, золотников управления, гидроцилиндров);

Межрейсовый

Ремонт судна, выполняемый между рейсами для поддержания исправного состояния его отдельных элементов.

Поддерживающий

Ремонт выполняется после исключения судна из системы ППР. Такой ремонт назначается в тех случаях, когда капитальный ремонт нецелесообразен из-за большой его стоимости и длительности простоя судна. Вывод судна из эксплуа­тации во всех случаях оформляют соответствующим приказом су­довладельца.

Регламентированный

Плановый ремонт судна, выполняемый согласно эксплуатационной документации, независимо от его техни­ческого состояния.

© 2019 Все права защищены

Created by AdOnce

Услуги

Looking for Tall, Dark & Handsome?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex.

OMG, YES!